Вверх страницы
Вниз страницы

Коты – Воители. Тени Прошлого

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты – Воители. Тени Прошлого » Анкеты » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Код шаблона полной анкеты
Код:
[align=center][font=Jura][b][size=16]I.[/size][/b] [size=15]Личное дело[/size][/font][/align]
[hr]
[quote][align=center][size=15][font=Jura]Имя персонажа[/font][/size][/align][align=center][size=12][font=Jura]Цепь имён[/font][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][font=Jura][size=14]Возраст:[/size][/font] ваш текст.
[font=Jura][size=14]Пол:[/size][/font] ваш текст.
[font=Jura][size=14]Вера:[/size][/font] ваш текст.
[font=Jura][size=14]Племя:[/size][/font] ваш текст.
[font=Jura][size=14]Должность:[/size][/font] ваш текст.[/td]
[td][align=center][font=Jura][size=14]Дополнительная информация:[/size][/font][/align] ваш текст.[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Jura][size=14]Внешность[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ваш текст внешность.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][font=Jura][size=14]Характер[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ваш текст характер.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][font=Jura][size=14]Биография[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ваш текст биография.[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[hr]
[align=center][font=Jura][b][size=16]II.[/size][/b] [size=15]Досье на игрока[/size][/font][/align]
[hr]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][font=Jura][size=14][align=center]Связь:[/align][/size][/font] ваш текст связь.[/td]
[td][spoiler="[font=Jura][size=14][align=center]Пробный пост[/align][/size][/font]"]Пробный пост на любую тему.[/spoiler][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

2

Имя персонажа, Смысл имени
Лесной кот должен иметь имя, намекающее на внешний вид, характерную черту, былые события. При выборе имени королева осматривает котёнка, бродит взором по пещере, ища различные знаки вроде птичьего пера, лепестка случайно залетевшего в пещеру. Котёнка могут назвать и в чью-то честь.
Чаще всего имя домашних котов и одиночек не имеет какого-либо смысла. Оно просто нравится коту или хозяину, который и выбрал имя. Если одиночка, домашний кот вступает в племя, его имя может остаться неизменным или измененным на лесное.
Цепь имён
Котёнок → Оруженосец → Воитель → Предводитель → Старейшина.
Имя кота меняется в зависимости от должности и возраста, в других случаях имя меняется, если больше оно не подходит коту.
Обращение к одиночкам и домашним, здесь вы можете поставить любую надпись, не связанную с котом.
Возраст
Лесные коты обязательно указывают возраст в лунах.
Для котят: 1 луна – 5 дней;
Для оруженосцев и учеников целителя: 1 луна – 5 дней;
Для воителей, целителей и глашатаев: 1 луна – 10 дней;
Для предводителей: 1 луна - 15 дней;
Для других животных: 1 луна – 15 дней;
Пол
Женский или Мужской.
Вера
В Звёздное воинство верят лесные коты, но сказки о Серебряном поясе, загорающемся на закате, в чистом небосводе, вполне могли дойти и до маленьких котят через матерей. Одиночки сами по-себе, если они не верят в мертвых котов, духов, призраков и прочих, они являются атеистами.
Племя
Следует ознакомиться с информацией о племенах. Также вы можете быть домашним котом или одиночкой, но на данный момент регистрация на эти статусы закрыта.
Дополнительная информация
Всё, что вы желаете добавить касательно персонажа.
Внешность
Минимальный размер – 400 символов. Для котят нет ограничений.
Порой сложно выбрать наиболее подходящую, необычную внешность для своего персонажа.Тем не менее желательная лесная внешность и природный окрас, соответствующий племени. Здесь будут предложены отдельные части внешности, из которых вы можете сложить общий портрет вашего персонажа.
Начнём с веса, роста и телосложения. Эти три параметра связаны между собой очень тесно. Рост нельзя никак изменить и ускорить тоже нельзя. Рост зависит от породы кота и условий его жизни, места обитания. С весом то же самое, а вот телосложение определяет не только питание, но ещё образ жизни кота и его натренированность.
Цвет шерсти зависит от цвета шерсти родителей и так же от породы кота. Цвет меха может быть "заимствован" как у матери, так и отца, а может быть смешанным. Цвет глаз чаще всего взят матери. Возможные цвета глаз: голубые, карие, янтарные, зелёные. Более редки глаза хамелеоны и гетерохромия, серые и красные цвета глаз.
Особенности:
Не стоит забывать и об особенностях того или иного цвета глаз. Здесь перечислены самые основные. И не удивляйтесь такому количеству слов "может быть", ведь эти особенности могут и не проявляться, и кот будет полностью здоров.
1. Коты и кошки с гетерохромией могут быть слепы на один глаз.
2. Белы коты с голубыми глазами могут быть глухи.
3. Красные глаза возможны только у котов альбиносов. Но они встречаются крайне редко и большой любовью среди сородичей не пользуются.
Особенные уши бывают только у породистых котов. У лесных котов они редко отличаются.
1. У мейн-кунов и ещё некоторых котов на кончиках ушей есть кисточки.
2. У британских и шотландских вислоухих уши лежат, "висят" (что понятно из названия породы).
3. У пустынных кошек и сфинксов уши большие и длинные.
Ну, и напоследок скажу пару слов о шрамах. Шрамы коты получают в драках, по ходу жизни и только редко увечья врождённые.
Характер
Определение из Википедии:
Характер (греч. charakter - отличительная черта) - структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Минимальный размер – 500 символов. Для котят и оруженосцев – не менее 300 символов.
Характер – это главное, что отличает одного героя от другого, онн может меняться на протяжении жизни, при этом основные черты всегда будут оставаться неизменными. Характер является отражением души. Опишите поведение кота, его пристрастия и слабости, к тому или иному явлению или предмету. Расскажите о его отношении к окружающим, как он ведёт себя с друзьями и неприятелями. К чему стремится, чего желает добиться.
Прежде чем начать составление характера персонажа, следует упомянуть одну важную деталь. Запрещён такой вид персонажей, как Мэри Сью. Вид представляет собой идеального персонажа, не имеющего отрицательных качеств. У него всё всегда получается, бесконечная удача и везение. Нет, нам такого не надо. Но не стоит забывать, что персонажи, в которых нет совсем ничего святого и доброго, есть оборотная сторона этой медали. Многие желают казаться крутыми, намеренно делая персонажей жестокими, беспринципными и распущенными. Это столь же режет глаза, как идеал.
Биография
Минимум шесть строк для воителя, предводителя, старейшины; четыре строки для оруженосца; для котёнка можно указать лишь место рождения и родителей.
Связь
Пробный пост
Не менее пяти строк. Писать его не обязательно, если вы не намеревайтесь занимать важную должность. Тоже касается и персонажей, необходимых для сюжета. Пост на любую тему, желательно отыграть момент, который вы указали в биографии.

0

3

Правила раздела1. Будьте осторожны при стирания текста, так как вы можете стереть частицу кода, тем самым разрушив ту часть, за которую он отвечает.
2. Пишите грамотно. Не забывайте, проверяющий может не допустить вас в игру, если сочтёт ваш уровень грамотности довольно низким.
3. Описывайте красиво и грамотно. Проверить анкету на наличие ошибок вы можете в стандартной программе – Microsoft Office Word.
4. При написании анкеты воспользуйтесь своим словарем, подбирайте синонимы если слова повторяются. Есть множество сайтов, которые могут вам помочь.
5. Если представленная анкета используется на других форумах, не забудьте указать это в пункте для дополнительной информации.
6. Помимо проверки анкет у проверяющих есть и другие обязанности как на форуме, так и в реальной жизни, не стоит забывать об этом и потом возмущаться, почему вашу анкету не проверили в день подачи.
7. Пробный пост пишут коты, желающие занять высокую должность, а также сюжетные персонажи.
8. Начальные рамки для написания: Внешность от четырехсот символов; Характер от пятьсот символов; Биография от шестьсот символов. Котята в этом пункте могут указать родителей и прочих родственников;

0

4

Как составить характер персонажа?
1. Что является ценностями для персонажа? Дружба, власть, вера, что-то ещё? Насколько они важны для него?
2. Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо? "Внешне" подразумевает все пять чувств, какая-то музыка может быть для него красивой, а какой-то запах – омерзительным. Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным? Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение? Насколько для персонажа важна красота?
3. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Насколько они строги? Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах? Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя? Как персонаж ответил бы на вопрос "Чего ты не сделал бы ни за что?" Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?
4. Честен ли персонаж? При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего? Как персонаж относится ко лжи?
5. Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
6. Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж? Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять? В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях? Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?
7. Как сам персонаж ответил бы на вопрос "Для чего ты живёшь"?
8. Как персонаж относится к смерти? Что такое, по мнению персонажа, смерть? Боится ли он умереть? Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?
9. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?
10. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
11. Романтичен ли персонаж или скорее циничен? Склонен ли персонаж приукрашивать обстановку, "смотреть на мир через розовые очки"? Если нет, то склонен ли персонаж "срывать розовые очки" с других, деромантизировать обстановку?
12. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен? Склонен ли он к нытью? Склонен ли он подбадривать окружающих?
13. Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный, или наполовину пустой?

Отношение персонажа к окружающим.
1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"? Стремится ли персонаж нравиться окружающим? Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?
2. Общителен ли персонаж? Легко ли для него сходиться с новыми знакомыми? Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение? Как персонаж отнёсся бы к перспективе провести два дня в полном одиночестве?
3. Терпим ли персонаж к окружающим? Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно? Склонен ли он к морализаторству?
4. Делит ли персонаж окружающих на "своих" и "чужих"? Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"? Как различается его поведение со "своими" и "чужими"? При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это? Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам? Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?
5. Склонен ли персонаж к какому-либо виду шовинизма? Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своего племени?
6. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
7. Мстителен ли персонаж? За что персонаж склонен мстить? Насколько важна для него месть? Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"? Как далеко может зайти персонаж в своей мести? На что он готов пойти ради выполнения мести? Если окажется, что месть требует слишком много времени, сил и средств, махнёт ли персонаж рукой или будет идти до конца?
8. Склонен ли персонаж к самопожертвованию? При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью? При каких обстоятельствах он пойдёт на неминуемую смерть? При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
  1) Душой?
  2) Разумом?
  3) Свободой?
  4) Благосостоянием?
  5) Главной силой?
  6) Близкими?
Есть ли что-то, чем персонаж не пожертвует ни при каких обстоятельствах?
9. Насколько свободолюбив персонаж? Склонен ли он подчиняться, или напротив, тот факт, что ему приказывают вызывает у него желание сделать наоборот? Если скорее второе, то есть ли кто-то, кому он всё же готов подчиняться ("Кроме Господа я не знал царей...")? Как он относится к старшим по званию и представителям власти? Как он относится к власти закона над собой? Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться. Может ли персонаж смириться с рабством? Может ли персонаж потерпеть рабство некоторое время? Смог бы персонаж прислуживать? Легко ли персонаж подчинился бы силе, или стоял бы до последнего? Есть ли что-то, что заставило бы персонажа унижаться? Есть ли для него понятия "Долга Службы" и "Долга Чести"? Есть ли для персонажа разница между подчинением тому, кто имеет над ним власть по закону и подчинением тому, кто просто сильнее?
10. Насколько властен персонаж? Нравится ли персонажу приказывать другим? Как он относится к младшим по званию? Как персонаж ведёт себя с подчинёнными? Мог бы персонаж стать рабовладельцем? Мог бы персонаж стать начальником? Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться? Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?
11. Жесток ли персонаж? Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им? Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием? Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём? Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать? В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

Отношение персонажа к себе
1. Как персонаж относится к себе? Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии? Насколько он любит себя? Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя? Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес? Как персонаж относится к смеху над собой? Склонен ли персонаж жалеть себя?
В разговоре с друзьями персонаж случайно допускает смешную и глупую оговорку. Друзья радостно смеются. Его реакция? Обидится ли он, разозлится, посмеётся вместе с ними? Как изменится его реакция, если те, с кем он говорит - не друзья, а малознакомые люди?
2. Насколько персонаж доволен собой? Есть ли в его характере что-либо, что он хотел бы изменить?
3. Насколько персонаж уверен в себе? Верит ли он, что у него всё получится?
4. Легко ли на него повлиять, убедить в чём-либо? Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?
5. Насколько персонаж контролирует себя? Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие? Легко ли привести его в состояние аффекта? Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки? Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание? Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет? Существует ли что-то, являющееся для персонажа тяжелопреодолимым искушением?
6. Как персонаж развлекается и снимает стресс? Есть ли у персонажа хобби, увлечения? Что ему нравится делать? Чем он не любит заниматься? Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит? Что для персонажа важнее - "Я должен" или "Я хочу"? Может ли он удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям? Может ли он подавлять желания ради обязанностей?

0

5

Пример заполненной анкеты.


I. Личное дело


Когтелапка. Называют ещё Мрачной из-за скверного характера и преимущественно ночного образа жизни

Возраст: 17 лун
Пол: Самка
Вера: Духи
Племя: Золотое племя
Должность: Воительница

Дополнительная информация: Ваш текст.

Внешность

Тут гены и одиночная жизнь не подкачали. Когтелапка представляет собой поджарую, выносливую и ловкую кошку крепкого телосложения. На серой спине бледнеют белоснежно-белые подпалины. Шерсть серая и густая. На когтистых лапах белые "перчатки". На хвосте полосы, что светлее основного тона шерсти аж да бледно-белой белизны. Бела и "кисточка" на хвосте. Небесно-синие, полные смешливых искр, глаза кошки постоянно утомлённо полузакрыты. Если присмотреться, то можно заметить букву "М" на лбу Мрачной. Нос, как и подушечки лап, нежно-розового цвета.
У Когтелапки изящная, узкая морда, неуспевшая поистаскаться поджарая фигура, что и по сей день сохраняет притягательность для котов. Её походка нетороплива и размеренна, движения легки. Кошка быстро бегает и ловко двигается, по большей мере за счёт мускулистого телосложения. Через густую шерсть вряд ли удастся разглядеть на теле Когтелапки рубцы или шрамы, хоть их и достаточно много. Голос у кошки достаточно низкий и гортанный. Но он меняется в зависимости от настроения. А услышать от неё можно многое, от ехидных усмешек до мудрых речений. Когда Мрачная в хорошем настроении её голос становится ниже и тоньше, но когда она в гневе, низкий, вибрирующий и неприятно трескучий, очень мужиковый "рык" сквозит в каждом покидающем ее глотку звуке.

Характер

Не сахар, ни больше и ни меньше. Она самолюбива, груба, властолюбива, высокомерна и горда. Да и видимо Кошачий бог не поскупился дать такой кошке, как Когтелапка хитроумие. Она невероятно умная и хитровыделанная, вдобавок обладающая мощной интуицией, помогающей ей ориентироваться в сложных и непонятных ситуациях. Положительные черты у неё, конечно, тоже имеются, но, как говорится, где-то очень, очень глубоко. Например, Когтелапка любит котят, с уважением и почтением относится к старшим. Она видит всех как стекло или раскрытую книгу, поэтому обмануть её крайне тяжело. Будучи уже присоединившись к Золотому племени её характер сильно изменился. Она стала проявлять больше заботы к окружающим и стараться всем всячески помочь. К положительным качествам можно причислить чувство юмора и периодические вспышки доброты и общительности. В такие моменты замкнутую и раздражительную Когтелапку даже можно назвать приятной личностью. Если вам удастся застать ее в правильном настроении, она охотно поделится опытом, советами и историями из жизни, но упаси Вас Кошатский Бог нарушить ее уединение тогда, когда не следует. По жизни Когтелапка всегда привыкла охотиться и жить одна, поэтому жизнь в обществе для неё непривычна. Её золотое правило это: " Всегда ты можешь положиться только на себя! Никто не поможет тебе. Никогда не убегай от трудностей и смотри страху в лицо!". Её по праву можно назвать "Железной Леди", ведь она и вправду сильна духом, а нелёгкая учесть только ожесточила и закалила её и её дух.
Её, далеко засевшая в душу, "любовь" - сидеть, думая о чём-то своём, под луной. Ночь она любит больше дня, проявляет активность чаще по наступлению сумерек. Не смотря на свою недоверчивость и не особую разговорчивость, Когтелапка верна в дружбе, если, конечно, Вам повезло находиться в узком кругу её друзей. Всё же одиночная жизнь сильно повлияла на характер Мрачной. Она стала более неразговорчивой и недоверчивой. Хоть, как и все молодые кошки, она любит подурачится.

Биография

Мать Мрачной была уважаемой воительницей Серебряного племени, а отец одним из старших воителей, он организовывал пограничные и охотничьи патрули. Однажды, во время очередной семейной прогулки в лесу начался пожар, его возникновению поспособствовали Двуногие, которые видимо, забыли потушить костёр. У Мрачной были братья и сестры, но и они погибли в пожаре, как и родители. Кошка одна единственная осталась жива. Новорождённую забрала под покровительство одна из старых и мудрых кошек племени, у которой на тот момент также были котята, но те заразились неизвестной болезнью, а так как у неё было молоко, она решила поделить его с кошечкой. Когда Остроглазая умерла, так звали ту самую старейшую королеву, Мрачная покинула племя и стала одиночкой.
Мрачная долго блуждала в поисках цели, и вот однажды она встретила молодого кота, который также был одиночкой. А дальше - дела амурные)! Кот дарил ей свою нежность и любовь, одаривал подарками. Это взаимное чувство казалось, залечивало все раны в душе Мрачной, но однажды судьба разделила их навсегда... В один роковой вечер, всё было как всегда, также темно, также летали светлячки, также шуршали листья... Почти как всегда. Зеленоглазу всегда казалось, что что-то не так: "Тебе не кажется, что за нами наблюдают?" Пробежавшись взором по округе, спросил кот у своей спутницы. Кошка перевернулась и уставила взор на кота: "Не придумывай... Это просто ветер."
Это были последние слова, которые Мрачная успела сказать Зеленоглазому. Из кустов выпрыгнули две огромные лисицы, и прежде чем Мрачная успела что-либо сделать, перед ней предстало безжизненное и окровавленное тело любимого. Лисы предпочли не трогать кошку, что сначала показалось странным, хотя кто их знает, ведь они убивают ради развлечения...
Однажды Когтелапка забрела в полуразваленную человеческую хижину. Там кошка повстречала племенного кота Пересмешника. Тот отвёл раненую кошку в Золотое племя, где целитель излечил её. С тех пор она и живёт там.


II. Досье на игрока


[/align]

Связь: ЛС; ВК

Пробный пост

Фигурирующие персонажи: Когтелапка; Зеленоглаз
Место|Локация: Овраг
Лисы стали медленно уходить. На моих глазах появилась слякоть, по щекам потекли жемчужны слёз. Один из лисиц повернулся и уставился на меня с Зеленоглазом. Не знаю, сколько он простоял так, смотря на нас. Я склонила голову к лежащему подле меня окровавленному Зеленоглазу. Тот так же, по-своему, тепло, нежно и уставше улыбался мне. Я изо всех сил старалась сдерживать слёзы и не разреветься, зажмурив глаза.
-Когтелапка...- хрипло сказал он. Я наконец раскрыла глаза, и первое, что возникло у меня перед взором, это его окровавленная ужасная рана. Мне захотелось разреветься ещё сильнее. - Давай начнём всё сначала. Создадим семью, у нас появятся котята. Ты же всё время так хотела этого... - он посмотрел на меня и тепло улыбнулся. Его морда была испачкана кровью, лапы исцарапаны. За всё время он не издал ни звука, что в очередной раз доказывает его несломленное и непоколебимое ни чем мужество. Я взглянула на затянувшееся грязно-белыми тучами небо. Я и сама не знала, зачем. Наверное, чтобы он не видел лишний раз мои слёзы, чтобы ему лишний раз не было больно. В чём толк плакать?! Как я помогу помочь ему своими слезами?!
- Когтелапка... - сново услышала я его хриплый и измученный голос. - Уходи от сюда... - я понимала, что с каждой секундой говорить ему становилось всё сложнее. Он еле выдавливал из себя каждый произносимый звук.
- Я, - тихо, сквозь слёзы, ответила я, -не могу тебя тут оставить...
- Я догоню тебя. Просто немного устал... Вдруг лисы вернутся. - он посмотрел на меня, наши взгляды встретились. Он всё так же тепло и уставше улыбался мне, будто говоря " я тебя люблю, прощай".
Я прижалась к нему и в последний раз захотела насладиться его запахом и теплом. Носом я зарылась в его густой коричневой шерсти. Вдруг я почувствовала, как он обнимает меня в ответ. Прощай. Мне даже не верилось, что мы расстаёмся так нелепо и неожиданно. Не люблю долгие прощания. Я не смогу ему ни чем помочь. Не хочу причинять ему душевную боль. Не хочу, чтобы он умирал у меня на глазах.
Я быстро скрылась в чаще леса, а его тёплая и любящая улыбка ещё долго грела мою спину.
Я буду сильной.
Хохой, отличная драма ><[align=center]Вам не обязательно заполнять  пробный пост как у меня.

0


Вы здесь » Коты – Воители. Тени Прошлого » Анкеты » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно